08:57 

Eluchil
Нда, по сравнению с этим у нас был просто эталонный отыгрыш:


URL
Комментарии
2012-08-06 в 11:29 

tdaniels
Дунк-болван, темный, как погреб...
А чем недоволен?

2012-08-06 в 11:30 

tdaniels
Дунк-болван, темный, как погреб...
ТОлько что бегают как чарли-чаплины

2012-08-06 в 12:16 

Eluchil
Вышли гуськом, каждый встал и пафосно развел руками. Тому же механикусу такое вообще "не к лицу".

URL
2012-08-06 в 13:02 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Спейсмарин косплеил Большого Папочку из Биошока?

2012-08-06 в 13:09 

Eluchil
Спейсмарин косплеил Большого Папочку из Биошока?
Судя по манере предвигаться - то да.

URL
2012-08-06 в 14:16 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Transformers - robots in disguise!

2012-08-07 в 21:53 

Tora-chan
А какой выход бы подошел по Вашему мнению и чтобы это реально сделать в таких костюмах?
А можно узнать, кем Вы были на второй день?

2012-08-07 в 21:58 

Gwyn app Nudd
Eluhil, в костюме космодеса нормальный человек передвигаться по другому не может (я пробовал).

2012-08-08 в 07:11 

Eluchil
А какой выход бы подошел по Вашему мнению и чтобы это реально сделать в таких костюмах?
На мой взгляд, дефиле должно все же хоть как-то отражать характеры персонажей, а не просто быть променадом по подиуму. Да, для этого надо хорошо знать фендом и чтобы в команде был сценарист. Но оно того стоит.

А можно узнать, кем Вы были на второй день?
Не было меня на АБ вообще, я слишком нищеброд чтобы ехать 2.2к км до Екатеринбурга)

URL
2012-08-08 в 09:07 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Не было меня на АБ вообще, я слишком нищеброд чтобы ехать 2.2к км до Екатеринбурга)

Ты просто париками и старыми костюмами не торгуешь.

2012-08-08 в 09:11 

Ivy_Rat
Тогда, пожалуйста, предоставьте пример того, как надо двигаться на сцене в личном исполнении.

Фэндом знаем неплохо. Кэп пишет хорошие сценарии, первое место за инсценировку на чибике 2012 это доказывает. Возможно, нам просто не хватило времени на нормальные репетиции из-за работы над костюмами.

2012-08-08 в 10:09 

Eluchil
Интересно, откуда ж вы узнали про этот пост? О_о
Возможно, нам просто не хватило времени на нормальные репетиции из-за работы над костюмами.
9 человек, еще и разных фракций, в любом случае непросто нормально представить в дефиле. Это вам не толпа ИГшников.
А видео не покажу, ибо не люблю показывать свой отстой, а кроме отстоя у меня никогда ничего не водилось.

URL
2012-08-08 в 10:57 

Ivy_Rat
Выпало рэндомом. А содержание задело за живое. Когда над работой, забравшей много сил, времени и денег начинают стебаться - как-то неприятно, не правда ли?

2012-08-08 в 11:11 

Eluchil
Никто не стебется. Я просто выразил свое мнение, причем, как мне кажется, в весьма корректной форме.

URL
2012-08-08 в 11:12 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Когда над работой, забравшей много сил, времени и денег начинают стебаться - как-то неприятно, не правда ли?

Понимаю. Я не помню как учился ходить ногами, но думаю дофига времени и сил забрало.

2012-08-08 в 11:24 

Ivy_Rat
Мы сейчас довольно нервные, так что сравнения с Чарли Чаплиным и подобного нам вполне достаточно, чтобы обидеться.

Впрочем, я не хочу раздувать скандал. В конце концов, появление недовольных было неизбежно.

Прошу прощения за то, что влезла в дневник незнакомого мне человека.

2012-08-08 в 11:59 

Eluchil
Вот выход, с которого я бы брал пример (хотя это не дефиле):


URL
2012-08-08 в 12:14 

Ivy_Rat
Ребята, коечно, молодцы, хорошо держатся на сцене. Но у нас был другой случай. Мы в своих доспехах не могли нормально двигаться. Даже Репентия была затянута в корсет, а в нем ни наклониться, ни повернуться. У многих был сильно ограничен обзор (нашу Механикус вне сцены вообще приходилось водить за ручку). Пришлось делать очень простое дефиле, т. к. более сложное мы зафейлили бы 100%, а акцент сделать на сложность костюмов.

2012-08-08 в 12:20 

Eluchil
У многих был сильно ограничен обзор (нашу Механикус вне сцены вообще приходилось водить за ручку)
У меня аналогичный костюм, в котором виден сектор градусов в 30 максимум, что вполне позволяет ходить по прямой "механическими" движениями (как теоретически и должны передвигаться адепты культа Машины).

URL
2012-08-08 в 14:30 

Ivy_Rat
Упомниания о том, как должны двигаться механикусы, мне не попадались, но не думаю, что они должны быть подобны побитому долгими годами эксплуатации сервитору. В конце концов, аугметика в Империуме на довольно высоком уровне, а дерганые и рваные движения могут повредить аппаратуру.
В том же "Титаникусе" адепты очень шустрые были.

2012-08-08 в 14:55 

Tora-chan
На счет Чаплина, для меня это комплемент, он клевый и гениальный)))
Скажем так, мы представили дефиле формата других городов нашей cтраны, типа Москвы, где все же поспокойнее проходят дефиле, там именно демонстрируют костюмы, а не скачут сайгаком по сцене, как это делают у нас на фестах. Мы обычно и скачем, самим нравится) Но в этот раз не получилось. Устроить боевку ведь это Ваха? А оно нам не надо было, жалко стаф, которые на фесте изрядно попортили и без этого.
Механикус весил больше доспеха космодеса и внутри Механикуса была девушка, а КД парень носил, и не видела она ни 30 градусов, ни 20, видимость нулевая была, вообще как она ходила по сцене до сих пор меня поражает, оценили масштаб трагедии?
И дефиле в смысле идеи было весьма даже неплохим, но синхронности и размеренности в шаге и движениях нам конечно же не хватило, вот с этим соглашусь. Тем более мимкой никак не выразишь эмоций у всех лица то закрыты. Жестами тоже, ибо доспехи были не из бумажек и тряпочек, а из пластика, жести и эпоксидки, достаточно все увесисто, либо затянуто корсетами, корсажами и кожей так, что плохо становилось, но мы все терпели. И мне просто обидно, что человк не побывавший в нашей шкуре так легко говорит, что дефиле г*вно и что выходы то мы ставить не умеем.
Но за то, что Вы выразили свое мнение причем отрицательное, это конечно круто, т.к. я уж было перепугалась, что всем понравилось, а такого не бывает и не будет никогда. И уже только за это Вы достойны большого респекта. :)

2012-08-08 в 15:20 

Eluchil
И дефиле в смысле идеи было весьма даже неплохим, но синхронности и размеренности в шаге и движениях нам конечно же не хватило, вот с этим соглашусь. Тем более мимкой никак не выразишь эмоций у всех лица то закрыты. Жестами тоже, ибо доспехи были не из бумажек и тряпочек, а из пластика, жести и эпоксидки, достаточно все увесисто, либо затянуто корсетами, корсажами и кожей так, что плохо становилось, но мы все терпели.
Мимику со сцены все равно особо никто не разглядит, но вот для Вахи "каруселька" из 8 человек, каждый из которых салютует оружием, как-то не смотрится) Я понимаю, что сейчас все стремятся дефиле превратить в "выход, 3 статичных позы, уход", но некоторые гики все же хотят увидеть тот самый мифический "отыгрыш".
И мне просто обидно, что человк не побывавший в нашей шкуре так легко говорит, что дефиле г*вно
Я уже писал, что делал подобный костюм, и поддоспешник можно было выжимать потом, и диоды кожу жгут, хотя да, я читер, я тогда сделал так чтобы обзор все же был.

URL
2012-08-08 в 15:29 

Tora-chan
Короче, выход по правилам заявки и мы сделали акцент на костюмы. Отыгрыш был, но не такой какой бы хотелось именно Вам, вот и все. :) На видео косплее не будет каруселек и прочих радостей предназначенных для дефиле.:vo:

2012-08-08 в 15:49 

Нефрит-сама
Нужны ли мы нам?????!!
Механикус весил больше доспеха космодеса и внутри Механикуса была девушка, а КД парень носил, и не видела она ни 30 градусов, ни 20, видимость нулевая была, вообще как она ходила по сцене до сих пор меня поражает, оценили масштаб трагедии? Один вопрос,зачем делать такой нефункционал?

2012-08-08 в 16:13 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
оценили масштаб трагедии?

Я оценил. Раньше девушки мужских персонажей Клампа делали и других яойных мужчков, а теперь ужо и до 40 000 дотянулись. Кошмар.

2012-08-08 в 16:23 

Ivy_Rat
А где написано, что в Механикусы только мужиков принимают? Обвинить, что ли, вас в шовинизме)

2012-08-08 в 16:29 

Eluchil
Я оценил. Раньше девушки мужских персонажей Клампа делали и других яойных мужчков, а теперь ужо и до 40 000 дотянулись. Кошмар.
Если бы суровые молдавские мужики делали вичей темных эльдар, это было бы намного хуже. А тут, действительно - какая разница кто это был ранее?

URL
2012-08-08 в 16:30 

Ivy_Rat
На Механикуса изначально планировался парень, но его забрали в армию прямо перед подачей заявки. А поскольку большая часть костюма уже была изготовлена, пришлось в срочном темпе искать замену. Парня, желающего продолжить начатую работу, не нашлось, зато мы нашли девушку, которая с радостью приняла наше предложение. Персонаж не имеет четкой гендерной принадлежности, так что суть не изменилась.

2012-08-08 в 18:34 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Какая разница зрителю кто в костюме? Почему все это его должно волновать?

2012-08-08 в 19:03 

Ivy_Rat
Ну вот и я про то же.

2012-08-08 в 19:39 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
"Мы не смогли реализовать нормально дефиле, потому что в костюме была девушка" - это "о том же"?

2012-08-08 в 21:43 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
Сложность костюмов? Какая сложность костюмов? :3 Мне бы с такой Сестрой Безмолвия было бы стыдно заикаться о _сложности_.
Горын, ты прости, но я насчет этого молчать не буду.

2012-08-08 в 21:53 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Cardboard army 6-th legion.

2012-08-08 в 22:04 

Gwyn app Nudd
Ребята, в вашем тиме реально тяжело сделать нормальную систему крепления только для комодеса, но и эту проблему люди на 405м девизионе как-то решили, стоило над ней только задуматся, а так выходит, что по традиции косплееры опять вбухали все на красивую обертку, а про остальное забыли. А оправдания вроде "Мы убили все время на костюм, но забили на постановку" как-то не впечатляют. Да и браться за такой крутой сеттинг и забивать на половину деталзации как-то не комильфо.

2012-08-08 в 22:21 

Tora-chan
Сложность костюмов? Какая сложность костюмов? :3 Мне бы с такой Сестрой Безмолвия было бы стыдно заикаться о _сложности_.
Ок, что с ней не так?
реально тяжело сделать нормальную систему крепления только для комодеса
Как раз это не было проблемой, ремневая и клепочные системы, почитали и посмотрели на доспехах у ролевиков.
А оправдания вроде "Мы убили все время на костюм, но забили на постановку" как-то не впечатляют.
Окей, окей, ребят. Мне вот реально интересно, чтобы вы все сделали на нашем месте, какой бы выход вы сделали? Мне правда интересно. С моей стороны, как девушки, дефиле меня вполне устраивает, может в этом и проблема. Объясните, мне интересно послушать чужое мнение, может на будующее что-то учту. Просто вариантов было несколько и остановились на этом.
Да и браться за такой крутой сеттинг и забивать на половину деталзации как-то не комильфо.
Тут частично соглашусь, мы все не поперли на фест, т.к. просто страшно туда все везти. Это ж такой трешак, стресс для костюма, так сказать. И так прилично попортили при таскании туда-сюда-обратно и транспортировке, да и толпа это дело такое. Но к фотосету мы все доделаем.

2012-08-08 в 22:33 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
Ок, что с ней не так?
Пожалуй, нулевая детализация. Даже на самых упрощенных иллюстрациях из кодексов все гораздо богаче. А по большим изображениям, так то вообще один из самых детализированных аутфитов, если учесть, что их брони очень и очень стары. Почти как артифицум у инквизиторов. Стража Бога-Императора - это не ребята из соседнего двора, они должны выглядеть устрашающе роскошно.
images.wikia.com/es.warhammer40k/images/2/24/Em... вот это, например, хорошая их иллюстрация.

2012-08-08 в 22:39 

Tora-chan
Ок, а с выходом то мне подскажет кто-нибудь или нет?) Мне правда очень хочется услышать ваши предложения.

2012-08-08 в 22:54 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Предложение: не делать выход для костюмов, которые сделаны для фотосета и разваливаются на сцене.

2012-08-08 в 23:25 

Aoko
Надо радоваться. Не надо напрягаться.
Много тут про механикуса писали, я, пожалуй, отвечу, раз автор дневника разборчив в культе машин.

читать дальше

2012-08-09 в 00:01 

Aoko
Надо радоваться. Не надо напрягаться.
Eluhil, нашла ваши фото костюма, видео выступления... ожидала большего.
Прошу прощения за посещение.

2012-08-09 в 08:06 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Если с ума сходишь по фендому, почему бы не сделать то, что хочется? И многим девочкам Ваха нравится, уж поверьте.

Девочкам нравится то, что модно. Ваха стала очень модной. Потому что там ололо красивые и сложные костюмчики. Применять Ваху по ее прямому назначению девушки не умеют.

Ни одного дельного совета.Eluhil, нашла ваши фото костюма, видео выступления... ожидала большего.
Прошу прощения за посещение.


В следующий раз лучше вообще ничего не пиши. За умную сойдешь.

2012-08-09 в 09:33 

Eluchil
Интересное видео, напомнило фильмы про Иисуса. У нас такое показывать не принято, зал просто встанет и выйдет.
Как было сказано выше, у нас и просто ФБ косплеить не принято, слишком трэшево. И зал встает и выходит на 90% выступлений караокеров, что отнюдь не уменьшает их пыл или количество.
К тому же демонстрация насилия.
Да-да-да, намного лучше показывать минет на сцене (хохло-мем с третьего Эндлесса).
Но походка не должна быть настолько хромающей, как в видео, размещенном выше.
Там аркофлагеллянты и вообще Warhammer Fantasy.
Я ж писал, что это просто для примера, что оно стильное, есть отыгрыш.
нашла ваши фото костюма, видео выступления... ожидала большего
Ну уж простите что не оправдал надежд. Думаю, оправдания типа "на Акибу еще буду допиливать" будут излишни.

URL
2012-08-09 в 09:37 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Отсос вроде был на 3-ем УнЮ.

2012-08-09 в 09:38 

Нефрит-сама
Нужны ли мы нам?????!!
Интересное видео, напомнило фильмы про Иисуса. У нас такое показывать не принято, зал просто встанет и выйдет. К тому же демонстрация насилия. И только. В таком "выходе" участвовать бы я ни стала. зато показывать гламурных гомосеков и лесбиянок, рубку чтоб с кишками по сцене и прочее гуро, инцест и другие вкусности, это да, это самое оно, зал хавает аж тащится.Вот в таком "выходе" участвовать бы я не стал(с).

2012-08-09 в 09:47 

Eluchil
Отсос вроде был на 3-ем УнЮ.
Разве? Надо будет у Йойо уточнить, или у самой Аннушки.
рубку чтоб с кишками по сцене и прочее гуро
Опа, что я и где пропустил?

URL
2012-08-09 в 10:16 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
На УнЮ. Я там был, мед-пиво пил.

2012-08-09 в 10:18 

Eluchil
На УнЮ. Я там был, мед-пиво пил.
Ну я там тоже много пил, поэтому оттуда почти ничего не помню.
Но на эндлессе третьем тоже подобное было, у второй команды, не синевской, по тогаине.

URL
2012-08-09 в 11:04 

Нефрит-сама
Нужны ли мы нам?????!!
Опа, что я и где пропустил? Файтеры. Было круто. Но без анатомии было бы лучше, итак кровь-кишки, так еще и кости, брр.(с) из дневника Aoko, aoko-san.diary.ru/p179409641.htm в самом низу отчета под морем если что)))))))))))00000

2012-08-09 в 11:35 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
и металлорукав, выбор материалов продиктован эстетичностью.
Судя по фото, у пластикового рукава эстетичности было бы не меньше. :3

2012-08-09 в 12:22 

Ivy_Rat

Ну да, я отказалась бриться налысо. Охренеть, какое нарушение канона, накладная лысина.

2012-08-09 в 12:29 

Ivy_Rat
Между прочим, мы никогда не показывали гуро, яой и прочие извращения на сцене. Как-то и без этого обходились.
В конце концов, мы понимаем, что часто на такие фестивали приводят и детей, и нам не хочется, чтобы потом поднималась шумиха вокруг косплееров вообще: "А вот они какие испорченные люди, запретить косплей вовсе, пока нам молодое поколение не испортили".

2012-08-09 в 12:50 

Нефрит-сама
Нужны ли мы нам?????!!
Между прочим, мы никогда не показывали гуро, яой и прочие извращения на сцене. Как-то и без этого обходились. а никто и не говорил что вы это показываете, был пост относительно флагеллянтов - типа он пропагандирует насилие и его бы не стали смотреть и вышли, а лично автор выступать бы в подобном не стал. Я привел пример из дневника писавшего пост о неких файтерах выступавших на том же фесте которые хоть и кровь кишки да еще и кости в придачу, но как круто.Тут уж, либо крестик снять, либо трусы надеть.

2012-08-09 в 12:53 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Лол, буду косплеить девочку из "Экзорциста", но матюкаться и богохульствовать не буду - а вдруг в зале ДЕТИ?!

Вселенная Вахи брутальна, пафосна, эпична и извращенна чуть менее, чем полностью. Косплейте тогда уже Буратино, что ли.

2012-08-09 в 12:54 

Ivy_Rat
Короче, доминошки. Сворачиваем холивар. Мальчики - создания гордые, извиняться за полив дерьмом не будут, а уж тем более те, кто Безмолвных за стражу Императора считает.
Вот если сделают покруче нас, можно будет ругаться. И то только на себя, что нас обошли.
Мальчикам - успехов в косплее и в личной жизни тоже.
Auf wiedersehen)

2012-08-09 в 13:03 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
Ivy_Rat, Вы действительно считаете, что проблема только в лысине? Да не, идите-идите, не задерживайтесь.

2012-08-09 в 13:07 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Фанаты Warhammer 40 000
Ожидания
Реальность

Бедный Вархаммер. Ждет его участь Наруты и Дворецкого.

2012-08-09 в 13:08 

Tora-chan
Совета дельного я так и не увидела на счет дефиле. Эх, печаль, молодые люди, раз вы думаете, что Ваха это сейчас модно, мы за этой самой модой не гонимся, нам просто нравится то, что мы делаем. И принижать девушек, потому что этот косплей сделали девушки и именно из-за этого он не канонный - это ужасно.
Удачи вам! И хорошего настроения! :)

2012-08-09 в 13:13 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
раз вы думаете, что Ваха это сейчас модно

Мы не думаем. Ваха - это модно. На модный фендом как мухи на тулую котлету летят косплееры. Так было, есть и будет.

2012-08-09 в 13:17 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
Tora-chan, я никак в толк не возьму, вам сценарий что ли готовый предоставить? По-моему, то, что можно было бы сделать хоть что-то, что уместилось в специфику персонажей, вам сказали уже все, кто был недоволен вашим дефиле. И не надо о тяжелых костюмах (кроме космодеса, хотя он-то как раз по отыгрышу выложился настолько, насколько возможно), если они действительно настолько громоздкие, что в них можно только встать, может быть, стоит тогда прислушаться к совету Лео о том, что они подходят только для фотосета?

2012-08-09 в 13:30 

Pony Slaystation
Понь в пальто!
Сверкающие кедосы астропата, половина доспехов из миллиметрового пластика (это хорошо, если из него), который едва ли не шелестит на ветру, персонажи, у которых пропущены 2/3 элементов.
Ребят, вы серьезно считаете, что к вашим костюмам ни у кого не может быть претензий, особенно у фанатов? Предвосхищая все дальнейшие аргументы с тезисом "сперва добейся", не обязательно делать лучше, чтобы видеть реальные огрехи. Достаточно минимально разбираться в крафте, пошиве и выбранном сеттинге. Правда в последнем разбираться все же стоит получше, и да, тут вы меня подловили, хотела сравнить проработку доспехов Сестер Безмолвия с Адептус Кустодес, но забыла упомянуть, оставив вторую часть предложения. Ок, села в лужу, к чему оправдания. Но костюм ваш, Ivy_Rat, от этого лучше не стал.

2012-08-09 в 14:19 

Eluchil
И принижать девушек, потому что этот косплей сделали девушки
Ви где-то у меня заметили шовинистические настроения в постах?

URL
2012-08-09 в 14:45 

Leo_Vlasenko [DELETED user]
Шовинизм заключается в том, что Ваха - настолка для толстых мужиков-задротов.

   

The Tower Of Despair

главная